Вы знаете, я не могу сказать о педагоге, что всё замечательно. У нас нет результата – вот в чём проблема. Может, нам нужен другой специалист, другого класса. А так всё нормально, с ребёнком хорошо найден контакт. Но проблема, которая у нас есть, не решена. Мы занимались с педагогом три месяца. Сами занятия проходили в игровой форме. Уроки были закрытые. Даже нельзя было посмотреть открытый урок. Всё за закрытыми дверями. Поэтому сказать, насколько это профессионал, наверное, было бы некорректно. В плане того ни минусы сказать, ни плюсы сказать. Мы проходили тестирование в школу с ребёнком. И сказали, что занимались с логопедом месяца три. И нам сказали, что это странно, что нет вообще результата. И сейчас нашу девочку посмотрел другой логопед, сразу определил, какие там нюансы, что нужно научить ребёнка слышать. Что эта проблема будет мешать ей заниматься, и она будет чувствовать дискомфорт в школе. В целом впечатление о педагоге хорошее. Она нашла общий язык с ребёнком, девочка у нас маленькая. Она выполняла все, что просили, всё в игровой форме. Я не могу сказать о педагоге плохого. Это индивидуально. Порой преподаватель даёт знания, а человек может взять или не взять. Проблема, может, под другим углом ей показалась. Может, длительнее нужно было заниматься, не могу сказать. С девочкой педагог нашла общий язык. И ребёнок с педагогом хорошо контактировал, очень легко. Желание у неё было заниматься.