5
Этот человек - неплохой программист, как репетитор - я бы не сказала. То есть мой ребёнок не очень был им доволен. Мы продолжили с ним заниматься в части написания программ, то есть практической части. На теоретическую часть взяли другого репетитора по информатике, а его оставили именно на практику. Потому что, скажем так, нет у него какой-то такой разработанной методики, нет какого-то позыва для того, чтобы к чему-то ребёнка мобилизовать. Вопрос задашь - отвечает, не задашь - не скажет. То есть какая-то пассивность в нём существует. Но как специалист, как программист тут ему, наверное, равных нет, даже лучше, чем другие, вот именно как практик. Дочь говорит, что улучшения есть. Они разбирают задания из второй части, где написание программ. Она сейчас в олимпиадах участвует, то есть продвижения. С олимпиадами они тоже занимались с ним.